»

Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

Замена ступичного подшипника шкода октавия Выверните болт крепления кронштейна трубопровода

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

В ступице установлен рассчитанный на дли­тельный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, кото­рый в процессе работы не требует регулиров­ки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоро­стью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факто­ров резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника требуются специаль­ные съемники или оправка подходящего раз­мера. Забивание подшипника в ступицу мо­лотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшип­ника молотком на нем нет видимых поврежде­ний, неизбежные перекосы при заколачива­нии приводят к резкому уменьшению его ре­сурса и шуму при работе. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекоменду­ется только в случае крайней необходимости.

Вам потребуются: оправка или торцо­вая головка подходящего диаметра,

пресс или молоток, приспособление для снятия стопорных колец.

1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. «Снятие и установка поворот­ного кулака передней подвески», с. 163).

2. С помощью съемника выпрессуйте сту­пицу из подшипника. При отсутствии съемни­ка можно воспользоваться торцовой голо­вкой подходящего диаметра, которая упира­ется только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется на­ружная половина внутреннего кольца под­шипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.



3. С помощью приспособления снимите стопорные кольца подшипника с поворотного кулака.

4. С помощью оправки или головки подхо­дящего диаметра выпрессуйте подшипник из ступицы.

5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную по­верхность ступицы тонким слоем консистент­ной смазки. Установите детали в порядке, об­ратном снятию.

6. Аналогично замените подшипник ступи­цы с другой стороны передней подвески.

Рис. 7.3. Поперечина передней подвески в сборе: 1,9 — пальцы шарниров наконечников рулевых тяг; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3,8- скобы штан­ги стабилизатора; 4, 7 — резинометаллические шарниры (сайлентблоки) поперечины передней подвески; 5- рулевой механизм; 6 — вал рулевого механизма; 10, 20 — кронштей­ны крепления шаровых опор; И,19 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 12,18 — рычаги передней подвески; 13,17 — кронштейны переднего крепления поперечи­ны к кузову; 14,16 — сайлентблоки переднего крепления рычага к поперечине; 15 — поперечина передней подвески

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 16», «на 21», ключ для болтов колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брыз­говиков двигателя», с. 66).

3. Ослабьте затяжку болтов крепления ко­лес и гайки крепления приводов к ступицам.

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

5. Окончательно отверните гайки ступиц.

6. Выверните болты крепления колес и сни­мите передние колеса.

7. Отсоедините палец шарнира наконечни­ка рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 177).

8. Отметьте положение болтов крепления шаровой опоры относительно рычага и вы­верните три болта крепления шаровой опоры к рычагу

9. Снимите суппорт тормозного механизма

(см. «Замена суппорта тормозного механиз­ма переднего колеса», с. 198).

Замена ступичного подшипника шкода октавия тельный срок эксплуатации

10. . и закрепите его проволокой, не отсо­единяя от него тормозной шланг и не допус­кая натяжения или перегибов шланга.

11. Выверните стяжной болт клеммового крепления нижнего карданного шарнира ру­левой колонки и снимите шарнир с вала-шес­терни рулевого механизма (см. «Снятие и ус­тановка рулевой колонки», с. 176).

12. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 152).

13. Отсоедините трубопроводы и слейте рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с 179).

14. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя к рулевому механизму

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!