»

Замена сцепления Opel Astra gtc

Замена сцепления opel astra gtc первичного, что первое

Когда покупал машину, ездил с прошлым хозяином на показе, он переключался аккуратно, на невысоких оборотах. Один лишь раз напористо ускорился. Педаль сцепления была тугая, на что владелец сказал, мол типа спорт) педаль должная быть жёсткой. Ну да ладно ничего страшного подумал я… После, уже купив её, ездил также аккуратно, Ездил в Крым, заехав к брату на показ машины) братец мой, слеганца, пару раз надовил на педаль газа, приятно стало — машина шустрая.

На обратном пути в Краснодар, при обгоне, я надавил педаль газа в пол и…ничего, обороты растут, а машина, как ехала с той скоростью так и едет. Настроение испортилось. Вернувшись, начал читать в нэте про это. Выяснилось, что трабл скорее всего со сцепой, попутно появилась инфа, что надо будет менять и корзину. А таже люди меняют комплектом и выжимной. Ну да ладно( когда покупал, было чувство, что тут, что-то не то, но фантик был красив и на эти чувства я закрыл глаза.

Изначально была мысль заехать на сервис и сразу купить у них запчасти и поставить. Но волей случая, зашёл на сайт экзиста, решил посмотреть сколько стоит сайлентблок рычага, который мне сказали поменять при осмотре авто, цена в сервисе на сайлент Lemforder была 2500 руб., а на экзисте…1500, выбор очевиден! Зарегался в электронном каталоге, вбил вин и вуаля, просто сиди и выбирай по картинкам, что тебе надо, бери артикулы и смотри на сайтах запчастей, заказывай. Почему я про это пишу, просто потому, что я никогда с таким не сталкивался. Всегда приходил в магаз и покупал. Почитал на драйве про экзист, были комменты, что не самый дешёвый магаз, типа есть альтернативные, нашёл парочку других сайтов. После этого для покупки диска сцепления и остальных компонентов, открывал в браузере сразу несколько разных сайтов и выбирал оптимальный для меня вариант по времени доставки и цене. Брэнды я смотрю, как правило не чисто оригинал, а то что идёт на авто, только без лого GM, Opel и т.п. Когда снимал сцепу на СТО, там был тот же сакс) Хотя выжимной взял оригинал, цена была ниже аналогов…бывает и такое.



Ждал пока приедут все запчасти и когда был готов, позвонил на СТО АВТОТЕК на запись ( я и форда там обслуживал). Заехал на сервис в районе 12-и дня. Договорились по деньгам…) И в бой, весь процесс наблюдал от и до(почти) Мастер мне говорил пару раз » я Вам не мешаю?», а мне интересно, как оно всё там устроено) Когда попробывали открутить болты на фланце выхлопной системы…на двух болтах оторвали шляпки( впоследствии мастер ещё час где-то долбался, что-бы выкрутить шпильки. Мастер сказал, что такое часто бывает, температурный режим всё-таки непростой. Коробку снимало человека три, тяжёлая. После того, как всё сделали, а именно заменили диск сцепления, выжимной, корзину, поменяли сайленты, сальники и трансмиссоное масло, а также прокачали сцепу( было уже, где-то часов шесть вечера с небольшим) я завёл машину выехал из бокса с улыбкой…но не тут-то было, я проехал всего несколько метров в бокс развала-схождения и тут у меня пропала сцепа, благо я был уже в помещении. СТО работает до 18.00 в сб, мастер развал-схождения уже хочет домой, а у меня нет сцепы( Продолжили прокачивать, минут 30 и так и сяк, ппц, ничего не получается. Развалщика уже отпустили, ничего не получалось, мастер сказал, что сделал всё по правилам, типа «ну не может быть так», ещё минут 30 провозились…перекур, обсуждения, уже начали думать про «нормальность запчастей» я хз, что там да как, в общем сказали, что завтра продолжат работу по машине и в районе 8-и я ушёл на своих двоих из СТО(

На следующий день утром я уже там и я вижу свою красавицу на улице, на входе меня встречает мастер-приёмщик Сергей и говорит, «что всё сделали, долбались вчера до 11-и». Сказал, что трабл скорее всего со стыковкой сцепы и первичного, что первое время, необходимо будует поездить и при включении первой или задней, подержать выжатой педаль сцепления пару сек и только потом перемещать рычаг, по-другому не получится, рычаг во что-то упирается. Мол нужна притирка, ну блин, что делать, конечно неприятно, с одной болячкой приехал и с другой уехал, езжу я мало, недели только через две начал замечать улучшения, наконец, работает, как прежде.

Цены на запчасти: Корзина сцепления Sachs — 6048 руб.

Диск сцепления Sachs — 6067 руб.

Выжимной подшипник GM- 6507 руб.

Сайлентблоки Lamforder 2шт. — 3260руб

Сальники 2шт (по скидке в Автотэке) Corteco -575 руб.

Масло трансмиссионное Opel — 2.2 литра 1000 руб.

Работа по замене всего этого — 7000 руб.+ мастеру за долбание с фланцем 800 руб.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!