»

Замена опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2

Замена опоры заднего амортизатора форд фокус 2 Одеваешь головку на гайку, сверху

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

С чего все началось…

Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло. Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!

Решил поменять все на новое!

Итак по запчастям:

1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт

2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт

3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт

4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт

5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт

Цена за все 10000р

Теперь объясню свой выбор запчастей:

Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.

Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.

Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)

Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.

Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину.



Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.

Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

откручиваем амортизатор от ступицы

Я выкручивал его полностью, металлической счеткой очистил резьбу и смазал.

Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.

Далее находим 2 болта на «10», которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!

Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.

вот так откручивается опора от амортизатора

Старая оригинальная стойка, надпись SACHS

опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)

опоры, старая и новая

Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении.

Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.

комплект пыльников и отбойников

Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко.

Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!