»

Замена камеры заднего вида на Киа Спортейдж 3

Замена камеры заднего вида на киа спортейдж 3 инженер по

Как не крути, но история с заменой камеры заднего вида по гарантии, приблизилась к своему логическому завершению. Но обо всём по порядку.

Буквально перед майскими праздниками я отвёз претензию официальному дилеру. Ответ от них был получен 11 мая, но сам ответ по дате исходящего письма был подготовлен 5 мая. В письме было написано, что нужно предоставить автомобиль на осмотр и для этого позвонить менеджеру по работе с клиентами.

Позвонил. Договорились, что 15 мая я приеду на шестое техническое обслуживание и в этом время инженер по гарантии проведёт осмотр и фотографирование камеры заднего вида.

Во время сдачи автомобиля на ТО, я сообщил мастеру-приёмщику о проблеме с задней камерой. Он вызвал инженера по гарантии. Я уже не первый раз общаюсь с этим инженером, как по телефону, так и в живую. Общение всегда проходило как-то натянуто. Но в этот раз инженер разговаривал вежливо и корректно, никаких выпадов в мой адрес не было. Да, что говорить, даже мастер-приёмщик со мной начал разговаривать совсем по-другому, исчезли его шуточки типа «всё сделаем за ваши деньги», которые раньше у него только и вылетали.

Инженер по гарантии показал мне письмо, которое они якобы получили от вышестоящей инстанции, и там сказано, что гарантия согласно сервисной книжки 36 месяцев или 60000 км пробега. Я спокойно высказал своё мнение, что почему-то в других ОД камеру меняют по гарантии, и если они не поменяют, то тогда я поеду к другому дилеру, который мне обещал поменять камеру. Да, этот дилер за 200 км от моего города, но тут уже дело принципа. Платить за камеру и её замену около 25000 рублей, как-то не очень хочется.



Но через неделю я получил официальный ответ на мою претензию — письмо от дилера. Основная часть письма ниже:

Официальный дилер Kia, рассмотрев ваше обращение по поводу выхода из строя камеры заднего вида на автомобиле Kia Sportage 3 (SL), сообщает следующее.

Согласно условиям действия гарантии, изложенным в сервисной книжке, выданной при приобретении автомобиля, гарантия изготовителя на аудио/аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль определена сроком 36 месяцев или 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Также информируем, что на автомобиле, принадлежащем вам, отсутствуют сервисные компании необходимые для обязательного проведения. Приложенный к претензии технический бюллетень TSB No. In English : KFE12-92-V190-SL действует исключительно в гарантийный период на аудио/аудио-видео навигационную систему.

В связи с вышеперечисленным, в удовлетворении ваших требований, а именно замене камеры заднего вида в рамках гарантии завода изготовителя вынуждены отказать.

Но учитывая тот факт, что вы являетесь нашим Постоянным клиентам, было принято решение произвести замену в рамках программы «Good Will».

В настоящее время произведён заказ необходимых запасных частей. По факту поступления камеры заднего вида на склад официального дилера, вас проинформируют о необходимости предоставления транспортного средства на станцию дилерского центра для проведения работ по замене камеры.

Ну, что же, пусть хотя бы так, но камеру решили поменять. Через несколько дней позвонил мастер-приёмщик, записал меня на замену. Вся работа вместе с оформлением документов заняла около одного часа.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!