»

Тойота Королла какой бензин 92 или 95

Тойота королла какой бензин 92 или 95 92,потом бак

92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

В этой теме 45 ответов

Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

я заправляю машину только 95. Раньше было не выгодно, но после того как решил купить топливную карту вот такую gsmshoping получается значительно сэкономить на топливе.

Расход идет стабильно 11.5 по городу, на трассе 7 литров.

Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 наверное. И скажу. Что ни как вы не определите что лучше заливать. )) Самый качественный бензин, на данное время в России, это 92. Выше обычно подгоняются присадками. Тут и вывод, если качественное было первоначальное топливо и присадка, все отлично. Если что то из этого плохое. сами понимаете. Присадка тупо выпала в осадок, ты залил 95-98 а не тянет. По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще всего. Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают.

А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент ))

Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше



У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки.

Orakul пишет:я отработал в сфере топлива лет 7 наверное

У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м

Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды 🙂

Orakul пишет:. Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 . .

Я заправляюсь российским, отечественным и неплохо бы послушать отработавшему в сфере производства топлива, который бы популярно объяснил чем производство 76-го отличается от производства 80-го или 92-го?

Долгое время бензин получали путем ректификации (перегонки) и отбора фракций нефти, выкипающих в определённых температурных пределах (до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта). В первой половине XX века для повышения октанового числа начали применять крекинг и риформинг, которые преобразуют линейные цепочки нормальных алканов — основной[1] составляющей прямогонного бензина — в разветвлённые алканы и ароматические соединения соответственно.

Orakul пишет:я отработал в сфере топлива лет 7 наверное

У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды 🙂

На самих АЗС обычно с этим не заморачиваются. На нефтебазе или проще в бензовоз при заливке, так и размешается качественней. А смешиваю, часто по безолаберности не тот вид топлива не туда слили. С бензинами ладно, бывает дизель вольют. Часто когда заканчивается высокооктановые туда тупо 92 сливают. Проверено 99% людей которые кричат что только 95 нужен, разницы не замечают. )))

На данный момент так же делают. По простому — самогонный аппарат. Из разных трубок, на разной высоте, вытекает определенное топливо. Но так как 95-99% НПЗ построены в СССР, то они естественно уже не выдерживают европейских норм. И максимум что получается выгонять -92. 76-80 уже не производят официально, только с госрезерва или подпольных самоваров.

Тойота королла какой бензин 92 или 95 осадок, ты залил 95

Современные же технологии требуют больших температур. Еще одно важное условие есть топливо по ГОСТу, а есть по ТУ. ГОСТ естественно качественнее, там узкие рамки. Атканы — это химия, заморачиваться не стоит)))

Ну не атканы, а алканы, не вытекает, а испаряется и это при «ректификации (перегонки)», т.е, самогонный аппарат. Сейчас «крекинг и риформинг». Цель — «выжать» из нефти максимум дохода и октанового числа. Из ВиКи «Крекинг проводят нагреванием нефтяного сырья или одновременным воздействием на него высокой температуры и катализаторов. «. А если по теме, то в самом деле «заморачиваться не стоит», т.к. качество бензина и тип в лаборатории определяют не один час. Так что «не каким бензином», а на какой заправке и то всегда есть риск, что перебодяжат излишне.

Ну не атканы, а алканы, не вытекает, а испаряется и это при «ректификации (перегонки)», т.е, самогонный аппарат. Сейчас «крекинг и риформинг». Цель — «выжать» из нефти максимум дохода и октанового числа. Из ВиКи «Крекинг проводят нагреванием нефтяного сырья или одновременным воздействием на него высокой температуры и катализаторов. «. А если по теме, то в самом деле «заморачиваться не стоит», т.к. качество бензина и тип в лаборатории определяют не один час. Так что «не каким бензином», а на какой заправке и то всегда есть риск, что перебодяжат излишне.

Испаряется нефть, а бензин вытекает, ну а с алканами я просто опечатался. Вы пытаетесь усомниться в моих знаниях? Или что? )) Крекинг и риформинг способны делать только на современных НПЗ, коих у нас пара-тройка всего. Про заправки это верно.

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!