»

Тест драйв Рено Дастер дизель

Тест драйв рено дастер дизель белорусских журналистов на легком бездорожье

Дизельный Рено Дастер является уникальным компактным кроссовером на нашем рынке, поскольку достойных конкурентов нет. Невероятно низкий расход топлива и огромный для 1.5 литрового мотора крутящий момент Renault Duster. Что еще нужно для покорения реального бездорожья. Сегодня мы собрали самые интересные видео обзоры дизельной модификации Дастера и конечно полноценные тест-драйвы Duster.

Первый тест-драйв новой версии дизельного Дастера от Михельсона.

Смотрим видео с Алтая. Автор ролика сразу признается, что по ходовым качествам дизель лучше 2-литрового бензинового мотора.

Для сравнения старая версия Рено Дастер дизель видео обзор. Интересно было бы сравнить два Renault Duster с дизелем 90 л.с. и модернизированным агрегатом мощностью 109 л.с.

Тест-драйв нового дизеля от белорусских журналистов на легком бездорожье. В конце видео очередное мнение, что 1.5 dCi на пересеченной местности существенно лучше 2-литровой бензиновой версии кроссовера.

Стоит отметить, что несмотря на гордые символы 4х4, полноценного полного привода у Дастера нет. По сути это переднеприводный автомобиль с подключаемым задним редуктором. Подключение происходит посредством блокировки электромагнитной муфты, которая передает крутящий момент на задний редуктор. Никакой понижайки или межколесной блокировки естественно нет. Но благодаря большому дорожному просвету, небольшой массе и коротким свесам машина обладает хорошей геометрической проходимостью. Дизель в данном случае позволяет использовать все преимущества кроссовера на 100 процентов.



Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!