»

Шкода Октавия или суперб что лучше

Шкода октавия или суперб что лучше красоты руль, совершенно не понравилось

Совсем недавно появилась у нас такая забава: «покупать» каждый выходной другу автомобиль =). «Здрасте, мы к вам, а расскажите нам про…очень интересует данная модель и проехать тоже бы надо». А если конкретно, то берем авто на тест и сравниваем, обсуждаем, получаем удовольствие от новых ощущений.

Сегодня я расскажу о впечатлениях от езды на старшем собрате нашей Октавии – о Skoda Superb.

Посидел я в новом флагмане чешского концерна еще до презентации модели в России, а вот проехаться выпал случай только на днях.

Надо сказать, что всегда относился к этому автомобилю II поколения с большой симпатией, поэтому фэйслифт (II FL) вызвал у меня неподдельный интерес.

На тесте была следующая комплектация:

Elegance 1,8 при 152 лошадках, DSG, кожаный салон.

Прежде чем начать сравнение я хотел бы сказать, что ездил на Октавии и с двигателем 1,4, и с 1,8, на механике и ДСГ соответственно.

Итак, начну с мотора. 152 лс –для налога не самый выгодный расклад. По динамике 140 лс Октавии и 152 лс Суперба вполне сопоставимы, учитывая вес обоих авто. Но прогрев салона с двигателем 1,8 намного быстрее, что приятно в зимнее время года. К ДСГ никаких нареканий нет.

Турбояма есть и там, и там =(

Подвеска Суперба нареканий не вызвала, она отлично «сбита», очень плотная, сбалансированная, шасси превосходно настроено.



Все неровности проглатываются легко и непринуждённо. С многорычажкой Октавии, а уж тем более с балкой конечно не сравнить.

Шумоизоляция Суперба на хорошем уровне. Ни о каких проникновениях шума ветра в салон, а уж тем более о толщине стекол говорить не приходится.

Скажу пару слов про салон. Когда я сел в Суперб, то первое, о чем подумал: «Дык я ж в Октавии, только места чуть больше, некоторые элементы отделки дороже, ну а в общем ничего примечательного…раздули просто». Но не могу не сказать про массивные колодцы на панели приборов, перешедшие с предыдущей модели, они просто феноменальны, всегда вызывали у меня восторг. Тканевая обивка в старшем брате посерьезней, а вот кожа в обоих авто восторга не вызывает.

После тест-драйва нового суперба II FL остались весьма смешанные впечатления, и, признаться не самые позитивные.

Новый дизайн откровенно спорный, при том что внешних изменений не особенно много, тем не менее, на мой вкус, они не пошли супербу к лицу. В целом профиль авто остался прежним, солидным, основательным, как положено в бизнес-классе, однако измененная оптика, решетки в бампере и другие мелочи ну уж слишком унифицированы со всей обновленной линейкой шкоды, это не серьезно, учитывая приближающуюся стоимость авто к миллиону или больше. Оптика стала спортивнее что ли, однако вопрос — этот ли «взгляд» ожидает новый владелец от суперба? Полагаю, что далеко не все. Садясь в машину этого класса, все же хочется более внушительного и брутального взгляда.

Я ехал задним пассажиром, поэтому впечатления с галерки: приятно открывать толстые ручки на двери, садиться в флагмана от чехов удобно, ничего не мешает. Места само собой много, но я не могу сказать, что его заметно больше, чем в новой октавии. При первом взгляде подкупает отделка салона под кожу, однако радость недолгая — качество кожи не многим выше корейского, хорошая, с ровной прострочкой, но не достаточное для бизнес-класса. Тем не менее задний диван мягкий и упругий одновременно, удобное положение находишь сразу, посадка комфортная, достаточно высокая. Порадовало большое боковое стекло — заднему пассажиру приятно рассматривать объемную картинку за бортом. Шумоизоляция достойная, к ней претензий нет. но откровенно не идеальная, не знаю насколько на это повлияла зимняя резина.

Шкода октавия или суперб что лучше Надо сказать, что всегда относился

Работа подвески отличная, тебя не укачивает, не болтает и не пробивает на ямах вообще, потолок высокий, просторно! Легкую эйфорию серыми красками внезапно смазывает обнаружившийся плафон подсветки в потолке… Почему? Потому что он такой же как в октавии и достаточно хлипкий, плавает вверх и вниз при нажатии! Ко всему прочему добавился пластик в двери — сверху панели он мягкий если надавить, если не трогать, то внешне ощущение, что он жесткий и дешевый; ниже идет основная пластмассовая конструкция, уровень ее качества едва ли выше чем в джетте… Вставки под дерево — обманка, всего лишь имитация, но, к счастью, вовсе не такая убогая как на Тойотах или премиальных китайцах) Можно сказать что я придираюсь. Да! К машине за миллион у меня будут претензии ко всем мелочам и особенностям авто, давайте не будем стесняться, а то часто слышу фразу «щас и за миллион нормальную машину не купишь», мол надо быть менее притязательным. Нет уж, господа, простите, этих денег машина должна стоить во всех смыслах, буду требовать.

Порадовало, что при наличии достойного по мощности двигателя задний пассажир не испытывает никаких физических перегрузок даже при резком ускорении и торможении, а также в поворотах. Чешским инженерам отдельное за это спасибо. И вообще машина идет основательно, уверенно, как по рельсам.

Ну и последняя капля дегтя, которую я не могу не внести — даже мне, заднему пассажиру, которому должно быть все равно какой формы и красоты руль, совершенно не понравилось, что он полностью унифицирован с рулем от октавии, это не серьезно, на супербе II рулевое колесо было более «дутым» что ли, которым приятно управлять, внешне более дорогим.

С чем связана тенденция тотального соития элементов старших и младших моделей понять не могу, понятное дело что у производителя должно быть узнаваемое лицо, но в данном случае границы классов автомобилей чрезмерно слились.

P.S. По прежнему остаюсь поклонником второго суперба. Всем бобра!)»

Под занавес по пятибальной шкале проведу субъективную оценку некоторых пунктов:

+ Посадка в водительском кресле: Октавия – 5, Суперб – 5.

+ Управляемость: Октавия – 5, Суперб – 5.

+ Двигатель (убрали бы 3 лишние силы у Суперба и цены бы ему не было): Октавия – 4, Суперб – 5.

+ Время прогрева салона: Октавия – 4; Суперб – 5.

+ Обзорность: Октавия – 5; Суперб – 5.

+ Подвеска: Октавия – 4; Суперб – 5;

+ Тканевый салон: Октавия – 4; Суперб – 5.

+ Кожаный салон: Октавия – 4; Суперб – 4.

+ Мультимедия: Октавия – 5, Суперб – 4 (к сожалению, осталась от предыдущего поколения).

+ Руль: обоим авто по 4.

В завершении я хотел бы еще раз обратить внимание, что это мое субъективное мнение, мои впечатления, и вы можете быть абсолютно со мной не согласны по многим вопросам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!