»

Шевроле Круз ремонт заслонки печки

Владельцы Шевроле Круз встречают проблему — заслонка печки ломается. В таком случае приходится разбирать, паять, чинить и проч. В других случаях, разбирать торпедо: страшный сон любого автолюбителя. В данном материале рассмотрим процедуру ремонта и расскажем, как избежать поломки в будущем.

Особенности ремонта

Я, как работник дилера не имею права (да и вряд ли владелец автомобиля пожелает такого) резать, паять, нагревать, дырявить и пр. корпус отопителя и его заслонки.

Как же с этим борются на дилере? Все просто! Мы снимем переднюю панель полностью (при этом произведем демонтаж тоннеля между сидениями и усилителем под самой панелью) и корпус печки. Приобретаем корпус печки с заслонками относительно недорого — в районе 3000 р. (это наша цена). Я уверен, есть предложения дешевле. Отопитель, хоть он по номенклатуре в сборе, приходит, «зараза», разобранным. Играем в конструктор — вспоминаем детство, так сказать.

Весь разбор и демонтаж занимает 1,5 часа. Горсть саморезов головка на 7 (небольшая, все саморезы влезают в кулак), 12 болтов под головку на 13, 8 болтов под 10 головку, 4-5 таких же гаек. Сложнее с отопителем, тут саморезы под головку 5,5  их тоже немного.



У всех ломается  тяга заслонки. Лень менять весь отопитель? Меняем сломанную запчасть. Отопитель в обоих случаях «половинится». Время тратим одинаковое (денег столько же  — заслонка отдельно не подается). Далее обратно в том же порядке. Сливать тех жидкости, и перезаправлять систему кондиционирования не требуется. Если все правильно собрали, стирать ошибки  — не приходится, делать калибровок  — не надо. Руль снимать  — не надо. При разборе колонка с рулем ляжет на водительское сидение.

Оба способа ремонта занимают 3 часа.

Плюсы:

  1. Первый и основной, ваш отопитель девственно цел и не имеет следов ремонта.
  2. Проводя разбор отопителя, вы уверены: ремонт на 100%. Важно: при распайке корпуса отопителя вы ремонтируете только ту тягу, которая будет доступна. Обидно: вы дырявите корпус, а отопитель не починить. Придется снимать.
  3. По желанию: заодно можно проложить шумку.
  4. Сохраняется гарантия на эту запчасть.

Минусы:

  1. Основной минус — страшно! Люди боятся демонтажа «торпеды»: там ведь столько проводов, Air Bag, щиток, мультимедиа.
  2. Можно забыть вернуть какой-нибудь разъем, не заметить его. Перепутать разъем, кстати, невозможно — все разъемы разные. Воткнуть без молотка в другое место не получится — это плюс.
  3. Без сноровки можно оцарапать или сломать облицовочные пластиковые панели. Для демонтажа необходима пластиковая «лопатка» —  тогда все будет легко.
  4. Можно забыть порядок сборки, это увеличит время работ.

Цену корпуса отопителя я за минус не считаю — корпус, скажем прямо, дешёвый.

Почему ломается заслонка отопителя

При переключении режима холодно-горячо одна пара заслонок перекрывает поток воздуха, другая открывает. Изменяется проходимость воздушного потока: через радиатор отопителя или через радиатор испарителя системы кондиционирования.

Если переключать на высокой скорости вращения вентилятора, поток воздуха создает напряжение на закрывающейся заслонке — она ломается. То есть, если снизить поток воздуха перед изменением положения, печка прослужит без поломок. К сожалению, в Cruze так. Например, у Opel Astra J стоит точно такой же отопитель, но в нем блок управления отопителем (HVAC) сам снижает скорость вращения вентилятора при работе заслонок, когда они принимают «нормальное» положение скорость снова увеличивается.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!