»

Салонный фильтр Форд Фокус 2 рестайлинг

Салонный фильтр форд фокус 2 рестайлинг отлично, запахов не

Итак, уже давненько замечал, что сурово пропускает ВСЕ АБСОЛЮТНО запахи, я не говорю о впереди идущих камазах, но даже если на улице какой то запах — ощущал его молниеносно в салоне, притом это происходило сразу как взял машину, это было на пробеге 83.3 тыс (год назад), сейчас 101’370, в итоге пробежал на этом фильтре 18 тыс.

платить в сервисе за замену

600 руб было западло, решил уделить внимание данному вопросу, изучил много видео, всевозможные отчеты на драйве на ффклубе, заказал фильтр, купил инструмент (просто удлинитель, потом еще и гибкий удлинитель, и головку 7, ключ накидной на 10 = рублёв 200 ушло на все инструменты).

т.к. писали, что проще снять педаль акселератора, был готов к этому, был готов к матерным словам в адрес инженеров форда, но как то не дошло, хоть и дико муторно было. итак, забрал с екзиста свой фильтр, Filtron K 1150A (523 руб), подъехал к дому, ну и одев футболку и шорты, приступил, вытащил коврик резиновый и подложил под коленки, т.к. думал так справлюсь, сам я ростом невысокий, не крупного телосложения, руки не огромные — всё это обещало мне упрощенный вариант по залезть в эту дыру с карманом фильтра.

вообщем что увидал, что педаль акселератора на двух болтах(вместо 3), тобишь 1 нет, притом второй болт вообще в недоступном месте, я понял что со своими инструментами — я туда не долезу 100% (видать надо какой то переходник на головку или фиг его знает). приэтом первоночально открутил нижний болт, зря как выяснилось, закрутил обратно.



крышка салонника — на ОДНОМ болте, как же приятно, что всё это нас объединяет 😀

открутил болт крышки (головкой на 7), вытащил старый фильтр — без сложностей.

им оказался GoodWill (эта же фирма у меня и стояла от предыдущего хозяина в виде воздушного фильтра), бюджетный совсем вариант, но шо скажешь, имхо не работал вообще никак он даже когда был в относительно норм состоянии.

вообщем в районе 40 мин где то я корячился, ободрал себе коленки, в итоге все таки лег на порог и полез в закрома, был очень рад, что я не высокий :D, ибо было относительно комфортно находится там, помучался я конечно без снятия педали — но вставил, приэтом изрядно помяв его, к концу уже осмелел и залез легко, приэтом закинул его далековато, пальцами залез туда и стал тащить его обратно, чтобы ребра по края выхода из кармана были. Сделал.

Вроде дует чуть лучше, кто то писла в разы, я чет не заметил. Но у меня дошло до такого, что дуть вообще перестало практически со старым фильтром.

Чище по ощущениям. Ездил сегодня с климатом. (+33 за бортом, выставил 23.4 и ездил так).

Печка правда неприятно пахнет слегка, видать надо проводить чистку системы, купить походу пенку придется и занятся. Приэтому климат работает отлично, запахов не слышу. Странно.

Ниже фото старого фильтра и нового. Ну и моих коленок 😀 Отмыл, но красные и лежать на них больно 😀

вапще капец, фильтр воздушный ставил — ободрал руки, что все еще заживают, тут коленки покоцал )

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!