»

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 рестайлинг

Ремонт задней подвески форд фокус 2 рестайлинг стабилизатор поперечной

Описание конструкции

1 — продольный рычаг;

4 — стабилизатор поперечной устойчивости;

5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику);

6 — нижний задний рычаг;

8 — тормозной щит;

9 — верхний рычаг;

10 — нижний передний рычаг;

11 — сайлент-блок продольного рычага

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Ступичный узел заднего колеса:

1 — ступица заднего колеса;

2 — датчик скорости вращения колеса

Нижний задний рычаг

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.

Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!