»

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl на нем образовались небольшие задиры

Итак, в продолжение моей предыдущей записи отчитываюсь:

Как уже писал раньше, сначала на холодную появился вой в районе вариатора. С наступлением холодов вой усилился (

Никаких ошибок не было, машина вела себя как обычно, диагностика ничего не показывала.

Вскрытие поддона показало, что забит фильтр грубой очистки. Продувка фильтра избавила от воя.

Вскоре стали появляться первые признаки пистеца: небольшие рывки (где-то на 500 оборотов мог подпрыгнуть тахометр) но это было только на холодную и всего несколько раз.

Потом при парковке возле дома загорелся чек. Просканировал сам: ошибка Р0868 (вроде такая) короче низкое вторичное давление на валу. Ну я ошибку стер, еще круг по району проехал и поставил машину, так как было 30 декабря 2016 года.

6 января отогнал машину на ремонт, сегодня разобрали:

1. Задиры на клапане насоса;

2. Износ ремня (от проскальзывания);

3. Сломался один конус (внутри где шарики), на нем образовались небольшие задиры.

Перебрать гидротрансформатор, заменить насос, конуса, ремень, фрикционы.

Сегодня оплатил, ждем неделю — две, так как гидротрансформатор отправят в Москву на ремонт, и запчасти тоже заказали там.

Из за гидика ремонт затянулся долго ждали. В итоге 31 января машину забрал. Все едет, все работает.

Пробег на момент. Ремонта 176 тыс.



Цена вопроса: 110 000 Пробег: 176000 км

Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Комментарии 33

Хороший отчёт. Но есть вопросы:

1. Судя по фотографиям, у вас простой вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод), который устанавливали на Mitsubishi OUTLANDER 2 (XL) и Mitsubishi OUTLANDER 3 с 2009 по 2014 год.

Эту модель вариатора производит японская компания Jatco и у самой Джатко она называется JF011E (а у Ниссана вообще своя классификация и называется эта модель вариатора RE0F10A), но фактически это один и тот же очень распространенный вариатор.

2. На фото, что вы выложили выше, не видны повреждения конусов. Если речь идёт о «вале» конуса, на котором есть длинные продольные «канавки» и которые как раз повреждаются шариками, то как правило повреждается всего один(!) конус из двух. Соответственно и меняется именно один конус (ведущий), а не сразу два. Почему у вас заменили два конуса — не совсем понятно.

Если же речь идёт о царапинах (задирах) на поверхностях конусов (на фото у вас как раз это видно), то их можно отшлифовать и конуса будут как новые (с идеальной зеркальной поверхностью). Во всяком случае так делают и это сильно экономит деньги.

3. Не совсем понятно, зачем вам заменили насос вариатора на новый, если всего лишь «износ редукционного клапана»? Клапан да, надо менять (можно поставить усиленный, чугунный). Но зачем менять весь рабочий насос? Если посадочное место клапана в самом насосе разбито, то можно развальцевать ваш насос под ремонтный редукционный клапан большего(!) диаметра. Это в три раза дешевле, чем замена всего насоса в сборе. Возможно что в Тюмени просто это пока не делают (нет развальцовочного станка), но в Москве и Питере это давно распространенная практика, которая так же сильно экономит деньги.

4. По ремню — не совсем понятно. Какой именно ремень вы поставили? Они есть два вида, оба производства Бош и оба взаимозаменяемые — простой на 10 лент (его номер 901066) и усиленный, на 12 лент (номер 901047). Номера написаны на самом ремне. Просто если простой, то его можно купить в Москве за 17 000 руб (новый) или дешевле даже (если б/у в хорошем состоянии с хорошим остаточным ресурсом. А вот второй, усиленный на 12 лент (номер 901047) дешевле 24 000 — 26 000 руб фиг найдешь.

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl факт, что

5. Гидротрансформатор (бублик) отремонтировали абсолютно правильно. В нём много стружки и если её не вытащить — она обратно попадает в систему и всё по новой. Многие экономят и не ремонтируют бублик, а потом начинаются проблемы… Сколько вы уже проехали на данном вариаторе после ремонта?

Вот ниже картинка по замене этого самого редукционного клапана (на чугунный). И интересное видео с ютуба по разборке и дефектовки этого же самого вариатора (с пробегом 416 000 км на Ниссан Теане), реальных повреждений мало, что доказывает тот факт, что на самом деле этот вариатор очень надежный и ремонт его недорогой.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!