»

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

Ремонт рулевой рейки ниссан альмера классик своими руками помните, что обратно

При постоянной эксплуатации ниссан альмера n16 на российских дорогах рейки подвергаются сильному износу, что приводит к выходу рейки из строя. При этом наиболее распространённая причина выхода рейки из строя – течь сальника. Рулевую рейку NISSAN ALMERA N16 можно попробовать отремонтировать своими силами, если потёк только верхний сальник распределителя.

Для того чтобы заменить нижний сальник нужно будет вынуть золотник, а поставить его на место у Вас едва ли получится.

При снятии нижнего сальника разрушается одноразовое обжимное кольцо, вставить обратно которое можно лишь используя специальное оборудование.

Вам понадобится сальник размера 19x29x4.5 мм. Его можно приобрести в на авторынке либо в специализированном магазине.

Итак, начнём ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16. Сначала нужно снять рейку. Колеса не снимайте, поставьте их прямо и зафиксируйте руль. Из ямы разъедините наконечники рулевых тяг и поворотные рычаги. Затем снимите карданчик, отсоедините обе масляные магистрали (как обратную, так и подающую), открутите болты, которыми рейка крепится к кузову.

Выньте рейку через капот. Установку деталей назад нужно будет проводить в обратном порядке, кроме следующего момента: сперва нужно будет прикрутить к колесам рулевые тяги, выставить колеса прямо, лишь после этого устанавливать карданчик.



Итак, рейку вы сняли. Теперь нужно очистить её, обмыть керосином и хорошо обдуть сжатым воздухом. Следите, чтобы вовнутрь не попала вода! После этого открутите от распределителя трубки (помните, что обратно нужно закручивать их осторожно, потому что штуцера будут вкручиваться в алюминий), аккуратно снимите с распределителя корпус.

Теперь можно приступить к замене сальника. В этом нет ничего сложного. С помощью оправки выбейте сальник с подшипником. После этого забейте новый сальник с подшипником обратно.

Заложите в сальник смазку и собирайте все обратно. Закрутите болты крепления корпуса распределителя до момента упора в подшипник. В нашем случае ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 благополучно окончен. Но стоит иметь в виду, что если потёк один сальник, скорее всего, пришла пора менять все.

Помните, ремонтируя рулевую рейку нужно соблюдать абсолютную чистоту. Если Вы занесёте грязь в золотник, то можете привести в негодность насос гидроусилителя. Пара песчинок, попав в насос, вызовет задир привалочных плоскостей и ротора, которые потом останется только менять.

Замена насоса – недешёвое удовольствие. По крайней мере, дороже, чем ремонт рейки у профессионалов. Так что если Вы сомневаетесь в успехе и средства позволяют, лучше сразу обратитесь к ним.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!