»

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ МУФТ НА А/М KIA SPORTAGE

(от Mike482 aka Михаил Чернышев & Kostas aka Константин Лысаков)

Расходные материалы: Консистентная смазка (рекомендуется с молибденом), прокладочный герметик.

Запасные части: может понадобиться все начиная от болтов с шайбами до самой муфты в сборе.

Примечание: Все английские названия деталей и их каталожные номера взяты из каталога запчастей с сайта: www.avtotor

Ключом на 10 откручиваем 6 болтов «BOLT 0K01133206A» крепления внешней части муфты «FREE WHEEL HUB-AUTO 0K01A3320XA» (рис. 1)

Выемка кольца-коронки из внешней части муфты (Рис. 2).

Типичные неисправности: Обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки (Рис 3 и 4 соответственно).

Рис. 3. Обламывание усиков и износ обоймы.

Рис. 5. Снимаем ответную часть муфты (FIXED CAM 0K01A33040, она же ответка, она же ступичная часть муфты). Общий вид приведен на рис 6.

Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм алюминиевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать. Далее достаем руками.

После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем ее.

Немецкие амортизирующие подушки

Типичные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек (Рис 8 и9).

Разборка закончена. Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать.

Сборка: Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки в предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место. Одеваем шайбу, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа.

Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части (Рис 10).

1. если есть возможность вывесить передок целиком:

При включённом 2WD рукой вращается передний кардан, а одно из передних колёс удерживается рукой. При этом другое колесо должно вращаться. Если колесо при таких раскладах не крутится, значит обгонной муфте (или её составным) — полярная лисица (песец).

2. проверка в гаражных условиях:

Поддомкрачиваем 1 переднее колесо. В режиме 2WD рукой вращается передний кардан, колесо должно вращаться. Пробуем его удержать рукой — должно крутиться (насколько хватит сил крутить кардан). Если не крутится, значит муфте полярная лисица. Аналогично второе колесо. Таким же способом неплохо проверить отключается ли муфта. Сначала вращением кардана включаем муфту. Потом крутим колесо в ту же сторону, при этому уже кардан продолжает крутиться, приводимый от колеса. А потом крутим колесо в обратную (иммитируем откат назад). Лёгкий щелчок, кардан останавливается.

3. Проверка от американских коллег:

«Sorry, but I have to jump in here. The Sportage does not have a center differential of any type. It uses a mechanical U joint to connect the front and rear axles to the drive train. If you run in 4WD on dry pavement you may (and probably will) snap it. Make no mistake about it!

You can test it. Put it in 4WD, release the brake and move forward 1 or 2 MPH. Then turn the wheel. You will notice a high resistance in the steering to the point you will think you have no power steering. This is the pressure buildup (or binding) — difference in the front and rear axle rotation. That pressure builds right smack in the middle where the U joint is.

Ремонт муфты полного привода киа спортейдж 2 своими руками стесывание задней части кольца

There are no clutches or lubricant to release this pressure!»

Перевод от Kostasa ( перевожу вольно и кратко) На сухом ровном покрытии включить 4WD и медленно поехать. Поверните руль и вы почувствуете большое усилие на руле, как будто отсутствует ГУР. Это происходит вследствие различия частот вращения передней и задней оси (из-за отсутствия межосевого диффа).

4. проверка на улице:

Первая передача, полный привод, голову в окно, посильнее на газ и смотреть как пробуксовывает переднее колесо.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Полезные товары для автомобилистов

Средство от царапин на автомобиле
Средство от царапин
Не трать деньги на покраску! Теперь можно всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова своими руками.
Авто баферы
Немецекие Автобаферы
Оригинальные немецкие автобаферы защитят ходовую и сэкономят Вам тысячи рублей на ремонт!
LED автолампы
LED автолампы. Акция!
Чудо-лампочки для фар освещают дорогу, как днем, на зависть друзьям и соседям. Сегодня скидка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!