»

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на Фольксваген Поло седан

Гидрокомпенсатор позволяет не регулировать тепловой зазор впускных и выпускных клапанов в течение всего периода эксплуатации автомобиля VW Polo седан. Суть работы гидрокомпенсаторов заключается в том, что они автоматически изменяют свою длину на величину, равную тепловому зазору.

Расходники и ТО

ТО близко, и это факт. Хочешь не хочешь, а менять нужно.

Цена меня устраивает. Приведу табличку расходников и их стоимости.

  • Фильтр воздушный VAG 036129620J — 448 руб;
  • Фильтр салона угольный VAG 6R0819653 — 754 руб;
  • Фильтр масляный VAG 03C115561H — 508 руб;
  • Пробка сливная картера VAG N90813202 — 75 руб;
  • Фильтр топливный VAG 6Q0201051J — 1240 руб;
  • Свеча зажигания VAG 101905617C 4 шт. — 1200 руб (в этот раз не пригодятся, но из засады по 300);
  • Масло SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4 — 3296 руб (разделите на пять, не такое оно дорогое).

О ТО и ОД: Делаю сам, это доставляет мне удовольствие. Много времени не занимает, и я в курсе, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО-2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД? Конечно, да! Но в тоже время понимаю, это не их машина — моя.

Замена масла и масляного фильтра каждые 7500 независимо от условий эксплуатации. Остальное по регламенту.

Мой опыт и выбор. Каждый сам кует свое счастье.

Теперь о стуках на холодную, гидриках и вечном вопросе — «Что делать?». Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.



Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан каждые 7500

Стук гидрокомпенсаторов

Сказать, что у меня нет стуков, значит ничего не сказать. Стуки тоже разные бывают, от нескольких секунд до минут. От тихих до грохота. Кто-то в панике, а другие не обращают внимания.

О моих стуках: стучат на холодную несколько секунд. Запустил, выхожу — уже шелестит. Причем не зависит от температуры воздуха. Заметил: если машина стоит долго, несколько дней не выезжаю (было до 10 дней), стучит немного дольше.

А теперь для затравки: любителей «своего масла». Кто подобрал «свое масло» к Polo, придерживается своего выбора. Мой горький опыт перейти на другое масло: пролистав посты Poloведов, кто что льет и сделав анализ, выбрал известный бренд большинства. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд. Ничего, кстати, против него не имею — лил в предыдущую, и все работало.

Запускаю. Извините, по сравнению «как было и как стало» — небо и земля. Именно грохот! Соседние механики (находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами) выросли у машины как грибы из под земли: «Гидрики! Заказываем и меняем — однозначно». И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит — иду к самому главному спецу Витале. Послушав не только на слух, говорит, что для экономии попробуем промыть, а уж потом решать — менять или нет. Но однозначно — гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Это радует.

Гидрокомпенсатор VAG 030109423 — Цена однако! Зашкаливает. Но есть и аналоги на худой конец.

Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей 1000 км. Потом посчитал масло промывкой и залил обычное SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4. И все встало на свои места.

Механики сказали: «Поменял гидрики! Почему не мы?». Спец Виталя, послушав, промолвил: «Еще походит, обращайся, ежели что». Вот такие пироги. Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, значит не судьба сэкономить.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!