»

Какой двигатель у Рено Логан надежней 102 лошади или 82

С изменениями курса российского рубля и по причине того, что старенький автомобиль BMW E36 начинал покрываться жучками в определенных местах, было принято решение о замене автомобиля. Первоначально рассматривались варианты Киа Рио и Хендай Солярис, но при покупке продуктов обратили с женой внимание на выставляемый в рекламных ценах Степвей.

Так как за город выезжаю крайне редко, то на Степвей перестали смотреть и обратили свои взоры на обычный Логан. Огромная дилема состояла в двух вопросах:

  1. 82 или 102 л.с.
  2. Лобовое стекло с обогревом либо нет.

Касательно первого вопроса никто из московских дилеров не дал вразумительного ответа. Часть из них озвучивала фразу «Для города за глаза хватает и 82 л.с.», часть говорила «102 л.с. всё же будет поприемистее».

По итогу решили остановиться на 16-клапанном двигателе со 102 л.с. Итоговым доводом стала для меня мысль, постоянно обитавшая в голове, о том, что предыдущий дизельный автомобиль обладал 90 лошадями.



По второму вопросу касательно обогрева лобовика проехал при тест драйве на автомобиле с обогреваемым лобовиком. Также пару раз приходилось проехать с коллегой с работы на автомобиле другой марки, имеющем аналогичную технологию обогрева. Постоянно ловил себя на мысли о том, что смотрю половину времени на дорогу, половину на нитки, идущие по стеклу. Коллега говорил, что к ниткам этим очень быстро привыкаешь, но согласился с тем, что ночью в дождливую погоду нитки минимально, но видимость ухудшают. Его субьективное мнение, но это было последним доводом в пользу стандартного стекла без обогрева.

После определения вышеперечисленных вопросов стал вопрос о том где же всё-таки покупать автомобиль. Записались с женой на тест драйв у нашего дилера в Минске. В телефонном разговоре сразу озвучили то, что хотим определиться с двигателем и попросили тест драйв двух машин. 82 и 102 л.с. К назначенному времени приехали в салон. Идя к автомобилям Дарья (так зовут девушку, занимающуюся продажей автомобилей) спросила на каком двигателе сразу поедем. Я предложил 82 лошадки. Она спросила на каком автомобиле мы ездим в данный момент, услышав про турбину сразу улыбнулась и предложила ехать на 102 лошадях.

Проехали, динамика разгона понравилась, разгон хороший как на низах, так и на верхах. Пересели на 82 лошадки. Выезжая от салона около минуты у меня была мысль, что меня разыгрывают и дали другой автомобиль, но с таким же 102 сильным двигателем. Но далее мы выехали на прямую ровную дорогу и при стрелке тахометра в районе 3200 оборотов автомобиль переставал разгоняться и дальнейшее увеличение оборотов коленвала значительно медленнее увеличивало скорость автомобиля. Данный момент отметил для себя и окончательно убедился в том, что 102 л.с. — это правильный выбор.

Проехав с Дарьей на двух автомобилях прошли в салон и начали задавать ей вопросы по стоимостям. Тут нас ждала страшная белорусская реальность:). На момент нашего обращения стоимость заинтересовавшего нас автомобиля составляла 162 миллиона белорусских зайчиков. На наши вопросы о конечной стоимости автомобиля и о предоставлении скидки Дарья сделала круглые глаза и ответила «162 миллиона — это конечная цена». Мы поняли что монополия она такая, жесткая тетка, которая не дает права выбора и никакого торга. Сказали, что будем думать, рассмотрим варианты других марок и поехали домой.

После того, как обзвонил дилеров Москвы, собирал информацию от входящих звонков. Со всеми дилерами договаривался, что пару дней буду собирать информацию и после этого определюсь с местом покупки.

Сразу что могу сказать касательно цен. В марте 15 года разница в ценах при пересчете на вражеские доллары составляла около 15-20% от стоимости автомобиля. Вот такой у нас бизнес по-белорусски.

В итоге получил я цены от практически всех дилеров Москвы и выбор был сделан в пользу Авгогермеса в Балашине. Озвучиваю я менеджеру то, что приехать в Москву у нас есть возможность только через 7 дней. Он говорит хорошо. Со спокойной душой кладу трубку. На следующий день несколько человек мне начинают рассказывать как «Разводят» в Москве брала белоруса. Звоню другу, прошу съездить на Автогермес посмотреть все ли там так, как озвучивалось по телефону.

На следующий день звонит друг, говорит всё супер, пообщались с менеджером, он заверил, что как минимум три автомобиля есть с интересующим нас двигателем в требуемой комплектации. Друг предлагал оставить залог, менеджер сказал, что «необходимости в залоге нет». После данного разговора я прямо расцвел:). Ночью снился новый автомобиль:).

Прошло 4 дня (включая выходные), послезавтра уже едем за автомобилем. Перезваниваю менеджеру уточнить всё ли хорошо и каково мое удивление когда мне сообщают, что все автомобили белорусы за выходные уже размели. На вопрос о смысле наших предыдущих разговоров мычание в трубку. Как вариант предлагает Степвей в идентичной комплектации, но цена уже на 20 тыс. дороже. Я как-то даже согласился.

Тут уже от меня просят паспортные данные и предлагают оплатить залог. На встречный вопрос почему нельзя было эту процедуру сделать неделю назад опять мычание. По итогу отправил сканы паспорта, получил счет на 5000 рублей. Часа два думал о дальнейших действиях. В глубине души все-таки логан мне не по нраву. И именно в момент основных «душевных мук» мне позвонили из дилерского центра Аванта.

Менеджер Ярощук Кирилл за 10 минут нашего с ним разговора убедил меня, что автомобиль покупать нужно именно у них. Поторговавшись и озвучивая цены, предлагаемые конкурентами получил существенную скидку. В течение часа в ответ на мои сканы паспорта получил коммерческое предложение и договор купли продажи автомобиля со спецификацией и актом приемки передачи.

В назначенное время мы выехали из Минска. В салоне планировали быть в районе 12 часов дня. В Москву въезжали рано, поэтому дорога от съезда с минской трассы до парковки в Люберцах у нас заняла рекордные 20 минут. Встретились с родственниками. Пообщались и в 10.30 я позвонил Кириллу на мобильный. Кирилл сказал, что автомобиль на отдачу планируется к 11.00. Мы выехали от родственников и в начале двенадцатого были уже в салоне. Автомобиль действительно уже находился в салоне перед центральными дверями. Вымытый, блестит весь. Владельцем нового автомобиля я до этого не был, поэтому момент знакомства с МОИМ НОВЫМ автомобилем я запомню надолго.

Многие скажут, что за цену данного автомобиля можно было взять пяти-шестилетнего немца. Может быть, но с момента покупки я не разу не пожалел о том, что выбор пал на бюджетный, но все же новый автомобиль.

Оплата автомобиля, подписание всех документов, знакомство со всеми его функциями, и уже через час автомобиль выгоняют из салона. В процессе знакомства с автомобилем также подарили резиновые ковры в салон, при этом в спецификации ковров не было и никаких дополнительных документов касательно них я не подписывал. Могли бы «заныкать» и отчитаться, что мне подарили, а нет.

Благополучно доехали до родственников, вечером была «замочка» автомобиля и на следующий день выезд в Минск обратно. Автомобиль на 100% справился с первыми 800 километрами. Расход по трассе при скорости 115-120 километров составил порядка 6,8 литра. Начитавшись страхов с обкаткой и расходом топлива при ней у некоторых владельцев, готовился к чему-то страшному, а по факту увиденное мне очень понравилось.

И пот уже практически два месяца являюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Дальнейшие мероприятия, проводимые с автомобилем, будут вылаживаться тут же.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!