»

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Температура двигателя

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайке, так как было очень холодно зимой в кабине. Мотор — самая капризная деталь в машине. От того, как бережно к нему относятся, зависит его долголетие. Это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем:

  • поршень,
  • цилиндр,
  • шатун,
  • коленчатый вал.

Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС. Согласно законам физики, на холоде детали уменьшаются в размере. Поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу поступает ко всем трущемся деталям.



На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше. Все зависит от погоды за бортом. И от этого никуда не деться — если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состоянии.

Как только два деления шкалы указателя прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов — можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади — прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей не следует из-за того, что остальные жидкости и детали не прогрелись. Например, амортизаторы, масло коробки.

  •  Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется.
  • В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения.
  • Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время.
  • Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д. Но как говорится: тише едешь — дальше будешь без ущерба.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!