»

Как на Рено Логан снять кпп на

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку пере­дач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привыч­ным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или не­четкое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и про­кладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего саль­ника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки пе­редач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причи­нами (недостаточный уровень масла, де­фекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания фор­му, поэтому рекомендуем снимать ее с по­мощником.

Вам потребуются: ключи «на 13». «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.

3.Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите с полки аккумуляторной бата­реи ее пластмассовую прокладку.

6. Снимите подводящий рукав воздушного фильтра.

7. Снимите электронный блок управле­ния двигателем.

8. Снимите правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигате­лем и монтажные блоки снимать необя­зательно. Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески сило­вого агрегата.



9. Ослабьте затяжку стяжного хомута креп­ления тяги управления коробкой передач к ее рычагу.

10. пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное расположе­ние тяги и рычага, чтобы при обратной сбор­ке не нарушить регулировку привода.

11. сдвиньте хомут по тяге.

12. и разъедините тягу и рычаг

13. Нажмите каким-либо заостренным предметом на фиксатор колодки жгута про­водов датчика скорости.

14. . и отсоедините колодку.

15. Отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления.

16. Выверните два болта крепления «мас­совых» проводов к коробке передач и отсое­дините провода,

17. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

18. . отсоедините колодку от выключателя

19. выньте моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

20. Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления.

21. и отведите датчик вместе с жгутом проводов в сторону

22. Отжав фиксатор колодки жгута прово­дов датчика концентрации кислорода.

23. . разъедините колодку.

24 . и снимите колодку жгута с держателя на коробке передач.

25. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

26. С обеих сторон автомобиля выверни­те по два болта крепления суппортов перед­них тормозных механизмов к поворотным кулакам.

27. . отведите суппорты в сторону, не отсо­единяя от них тормозные шланги, и закрепи­те любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).

28. отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги

29. отверните по две гайки крепления амортизаторных стоек к поворотным кула­кам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тор­мозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек необходимо для того, чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия са­мих приводов.

30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес»).

Как на рено логан снять кпп на отсоедините колодку

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого пе­реднего колеса будьте осторожны: не уро­ните в картер коробки ролики шарнира, если они слабо сидят на цапфах трехши­повой ступицы шарнира.

32.Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

33.Снимите подрамник. В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору под­вески силового агрегата

34. Выверните два верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю

35. Установите под двигатель.

36. и коробку передач надежные опоры.

37. Снимите левую опору подвески силово­го агрегата.

38.Отверните две гайки нижнего крепле­ния коробки передач к двигателю слева.

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из сту­пицы ведомого диска сцепления.

41. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не дефор­мировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консис­тентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см «Снятие и установка сцепле­ния»).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!