»

Хендай Солярис какой бензин лучше лить 95 или 92

Хендай солярис какой бензин лучше лить 95 или 92 стенок цилиндра снимается

Доброго времени читатель… Давно ничего не писал, и вот решил написать немного про бензин (Тема уже избитая, но думаю лишним не будет):

Итак, давайте сначала сделаем несколько вводных, для понимания написанного дальше:

Степень сжатия — отношение объёма над поршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Она не измеряется в каких-то определенных единицах, типа атмосфер, бар или паскалей. Она просто показывает во сколько раз, размер камеры сгорания меньше полного объема цилиндра.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

Компрессия измеряется в атмосферах, паскалях, килограммах на сантиметр, но наиболее распространенная единица измерения — атмосферы.

Причины уменьшения компрессии.

Как известно, поршень двигается внутри цилиндра, и хоть на внутренних стенках образуется защитная пленка, все равно со временем со стенок цилиндра снимается слой за слоем, и внутренний объем цилиндра возрастает. Соответственно между поршневыми кольцами и стенками образуются зазоры, через которые газ под давлением может прорываться в картер, то есть сгорать будет не вся топливно-воздушная смесь, а только ее часть. В таких случаях говорят, что компрессия уменьшилась. Это отображается на работе двигателя:



— завести машину сложнее;

— наблюдаются провалы в работе во всех режимах;

— увеличивается расход масла и топлива;

— растет давление в патрубках системы охлаждения;

— черный дым из трубы;

— отчетливо слышны хлопки и удары.

Компрессия снижается и по другим причинам:

— образование нагара на стенках цилиндров, в камере сгорания;

— из-за высоких температур прогорает днище поршней;

— прогорают и деформируются клапана;

— трещины в головке блока цилиндров;

— требуется произвести замену прокладки головки блока;

— засоренный воздушный фильтр.

Опытный автомеханик может назвать вам еще множество других причин. Но если вы начинаете замечать какие-либо из перечисленных выше признаков, значит время отправляться на диагностику.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм.

Какой бензин лить для Вашего двигателя:

Есть рекомендации, выявленные опытным путем и не мной, а специально обученными людьми:

1. Если степень сжатия 11,5 и выше — заливать не ниже АИ-98.

2. Если степень сжатия 10,5 и до 11,5 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.

3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо двигателей).

Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путать степень сжатия с компрессией.

В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. (данные нашел конечно не самые новые, лето 15го года, думаю позже поищу еще, если что-то найду, то поправлю пост)

Ну, а теперь вернемся к Солярису, бензину и октановому числу.

Идет очень много споров о том какой же бензин лучше лить для своего двигателя.

И многие (солярисоводы) говорят — по паспорту 92й, значит буду лить 92й! Есть в этих словах доля правды, за одним исключением: На крышке бака надпись Min 92 — минимум 92 необходимо использовать.

Хендай солярис какой бензин лучше лить 95 или 92 неэтилированный бензин

В самой инструкции по эксплуатации, есть раздел — 1.3 Требования к топливу и там прекрасно все написано:

«Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.»

Т.о. получаем что рекомендуют использовать именно 95! А 92 (а точнее от 91 до 94 — допускается)

Надеюсь мой пост не будет очередным спамом и будут люди, которым он пойдет впрок.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!