»

Форд Фокус 2 замена задних сайлентблоков

Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков по-другому

Еще весной ездил на диагностику подвески, на которой приговорили сайлетнблоки в задних подпружинных рычагах. Не долго думая, заказал рычаги, не посмотрев какие у меня…ну и конечно же купил не те. У Focus’a 2 вида задних подпружинных рычагов — прямы и кривые:

● Рычаги прямые — 1357317

● Рычаги кривые — 1548460

У меня прямые, а купил я кривые. Можно конечно было и их поставить, поменяв стабилизатор и стойки стабилизатора…но я решил пойти по-другому пути: наткнулся на бж MrDelite, продал свои рычаги на синем форуме, и прикупил полиуритановые сайлентблоки «Точка опоры» (финис коды: 15061908 / 4-06-2587)

Так же были куплены:

● Развальные болты от mazda — 9YB1-01-209

● Шайбы для развальных болтов от mazda — BP4K-28-473A

● Гайки для развальных болтов от mazda — 9YB1-01-209

● Проставка пружины нижняя — 1 355 153

● Проставка пружины верхняя — 1 532 650 (хотя можно было и не менять, родные как новые)

● Задние стойки стабилизаторов Pilenga — TSP2105

Помимо этого купил оправки Masuma для перепрессовки сайлентов, которые не пригодились, но об этом далее.

В общем выбив у жены время на возню с Федькой, поехали на дачу. Загнал машину в гараж в районе 13 часов дня, и понеслась.

Итак, загоняем машину на яму. Лезем под тачку, обливаем все болты подпружинных рычагов ВДхой. Вывешиваем заднюю часть машины. Снимаем задние колеса. Лезем под машину, ослабляем гайки подпружинных рычагов.

1 — стягиваем пружину, у меня были стяжки, купленные для замены опорных подшипников, очень неудобно ими, но домкратом чет очканул =)

2 — откручиваем стойку стаба, сверху вроде бы ключ на 14, снизу на 15 — но могу ошибаться на счет размеров.

3 — откручиваем болт подпружинного рычага головкой на 15

После этого опускаем вниз рычаг, вытаскиваем пружину, откручиваем развальный болт и достаем рычаг. У меня все открутилось без особых проблем, хотя проклятий было предостаточно, если у вас болты прикипели на глухо, и не хотят откручиваться, то в помощь вам жена балгарина и горелка.

Снял я один рычаг, и пошел в мастерскую пробовать выпрессовать сайлент. Подготовил оправки для выпрессовки, отмыл рычаг. Подхожу к тискам, пытаюсь приладить…и понимаю что тиски то маловаты.

…опять проклятия и маты, но теперь уже на свою безголовость =\ …пара сигарет…и решение топать в ближайший сервис — узнать про наличие пресса. К слову — ближайший сервис на даче примерно в 2-3 километрах. Сбегал, договорился что через час принесу рычаги и все мне сделают. Радостный полез под машину, снимать второй рычаг — 20 минут и нет рычага. Все отмыл, положил рычаги и сайленты в пакеты, и потопал в сервис. Ох и задолбался я идти с рычагами =)))) Но ничего страшного.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!