»

Форд Фокус 2 замена задних рычагов

Форд фокус 2 замена задних рычагов при этом

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.

Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу.

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Точки крепления верхнего рычага: 1 — к подрамнику; 2 — к продольному рычагу

ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение "автомобиль на колесах".

Ключом или головкой "на 15" отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу…

Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику…

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом…

…надпись "FRONT" на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение "автомобиль на колесах".

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес.

Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать.

Головкой "на 15" отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу.

Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо…

…отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива…

Головкой или накидным ключом "на 18" отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом "на 19".

Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с автомобиля.

Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на…

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами (см. "13.2.

Форд фокус 2 замена задних рычагов сделанная метка

Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений") в положении "автомобиль на колесах".

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

ЗАМЕНА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.

Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение "автомобиль на колесах".

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой "на 10" отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза…

…и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески (см. выше "Замена верхнего рычага", "Замена нижнего переднего рычага", "Замена нижнего заднего рычага").

Головкой "на 15" отворачиваем два болта крепления рычага к кузову…

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!