»

Фольксваген джетта 2017 или Шкода Октавия что лучше

Фольксваген джетта 2017 или шкода октавия что лучше любым, даже мелким косякам дорожного

Всем привет. Вот и прошло чуть более года владения шкодой. Хотелось бы написать все плюсы и минусы данного автомобиля сравнивая с предыдущим автомобилем (джеттой). Возможно кому-то поможет с выбором автомобиля.

Однозначно хуже, в первое время не мог входить в повороты так как привык ездить на джетте. Автомобиль очень чувствителен к колее и любым, даже мелким косякам дорожного полотна.

Тихий, возможно приемистый для атмосферного мотора. По сравнению с турбой конечно он не едет, но и ломаться должен меньше.

Любит кушать масло, около полулитра на 7,5 т.км. Джетта не ела масла вообще, от замены до замены 7,5 т. км.

Нормальный автомат, с завода была супер тупая прошивка, после обновления на версию 3180 стало гораздо лучше. Напрягает только затуп на 3й передаче, так называемая плавная блокировка гидротрансформатора. В пробках супер, ни пинается ни толкается в отличие от робота DSG.

Жестковатая, упругая. Однозначно жестче подвески джетты, особенно задняя подвеска (жаль не ставят многорычажку на все моторы)

Пластик по салону и фактуре приятный и выглядит дороже, но сам по себе он везде тоньше и легче (видимо для уменьшения веса автомобиля). Салон больше джетты как минимум в длину, ребенок ногами не достает до кресла )

Кузова в целом неплохая, а вот косяк с грязными боковыми стеклами напрягает ужасно, антидождь частично помогает но все равно это косяк, надеюсь в рестайле его исправили. Машину сдувает, при чем сдувает сильно. Аналогичная проблема у меня была с поло седаном, но там и дорожный просвет больше.



Однозначно жестче чем у джетты, при медленной езде по неровностям так не скрипит. У джетты был косяк с бархотками, скрипели, натирали кузов в проемах. Тип кузова лифтбек нравится, меньше заморачиваешся как и что положить в багажник но то же время в седане не слышишь что происходит в багажнике, меньше шума в целом из задней части автомобиля.

По салону дребезжит периодически рамка аккп, в боковых дефлекторах и в районе приборки. Связано это прежде всего с жесткой подвеской. В остальном салон собран неплохо. В джетте сверчков было как минимум не меньше.

Мотор греется быстро, а вот салон не особо. В джетте стоял электрический отопитель (фен), при температуре до -25 проблем не было никаких. Только нагрузка была на генератор и аккумулятор приличная.

PS: Это мое личное мнение, я не купил джетту снова потому что не нравится рестайл (так же как и октавия новая) и не хотел покупать такой же автомобиль что и был ранее. Выбирая сейчас, я бы взял джетту, как более сбалансированный по всем параметрам автомобиль (комфорт, управляемость, нет парусности, просчетов по аэродинамике).

PS2: Комментарии к записи отключены дабы не устраивать срач.

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!