»

Аккумулятор на Киа Рио 2012 характеристики

Машине 4 года будет через месяц. Родной АКБ работал неплохо. Но прошлой зимой 2013 года в мороз -25 — 30 градусов аккум сел. Я всегда пользовался автозапуском. В книжке от сигналки написано, что при неудачной попытке завести, сигналка делает еще то ли 3, то ли 5 попыток запуска. Видимо он итак был подсевший уже. Выхожу я с работы, а машина то не прогрелась. Стартер даже не щелкал. Видимо с первого раза не завелась со слабым акб, а потом тупо его сига добила бесполезными попытками.

Видимо автозапуск в мороз, это зло. Для себя запомнил — ниже -15 — 20 буду пешком заводить, и вообще поменьше им пользоваться. Машин остался на работе, аккум зарядили в гараже. Потом Рио на морозе не завелась сразу, пока не поменял свечи.

Проездив лето, в августе подзаряжал, крутил заметно слабо, потом в октябре.

Сейчас с морозами -12, аккум слабее опять начал крутить. Подзарядка ситуацию особо не поменяла. Заводил с автозапуска стоял рядом, с трудом завелась, с натягом как-то. Пора.

Оригинальный номер нашел как 37110-1G100 с ценой от 7500 до 20000. о_O!

Размеры в мм, и тип корпуса оригинала нигде не нашел. Померил размеры около 23/17.3/22.5. +- миллиметры.

Будем подбирать, а это как всегда интересно).

Подбор по марке выдал ряд аккумов мадалист, , автопарт япан, роял и т.п. с ценой от 5800, медалисты за 7000 были.

Для справки, их заявленные размеры в основном были: 23/17.3/22.5. (Длина/Ширина/Высота)

Но также у автопарт 480 А (какой именно не помню) был 23/17.5/22.5. - 5800.

У TITAN Asia silver 6СТ-62.0 VL 23/17.5/22.7 - 4700 руб.

Medalist 60 (56068) (510 A) - 23.1/17.3/22.5 - 6800 руб.

ТО есть размеры можно искать в пределах 23,1/17,5/22,7.

Судя по отзывам, как правило, ресурс любого аккума укладывается 4-5 лет, независимо от марки акб, поэтому не буду заморачивать по конкретному производителю.

Из опыта рядом, отец на старенькой 2105 за 8 лет сносил 2 аккума. 3 года - родной аккум АКОМ, и 5 лет COBAT 75 (чуть длиннее штатного места, залез на край рамки - не критично) - помер он неожиданно и зарядки стало хватать на неделю. После трех таких зарядок снова купили такой же COBAT 75, потому что предыдущий, ничего плохого не показал.

У брата на десятке, как бы не плевались на жигулевский АКОМ, он служит уже 10 год! Но походу в этом году все же он его сменит. Все индивидуально блин))

При моей эксплуатации у любого аккума ожидаю 4-5 лет - посмотрим что получится. Езжу примерно так: В месяц - это 200-250 км по городу и 800-900 км по трассе.

В магазине не стали противиться тому, чтобы я попробовал поставить в машину другие аккумы, надеясь на то что вдруг подойдет.

1. Первый по цене)) был экземпляр за 3100 руб. - Cobat 62.1/0 500A (Емкость 62Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 500А, Длина 242мм, Ширина 175мм, Высота 190мм) Ширина и высота подходит., а вот по длине никак. Примерно на 5 мм выступал за полку. У него буртики не только по длинной стороне, но и по короткой. У родного только по длинной.

Если бы их не было на cobat, то он встал бы идеально. Можно наверно подпилить. Но только с одной стороны, с другой не имеет смысла, Слева он упирается самим корпусом в крепление плюсовой клеммы.

По низу вроде прошел), пусть выпирает). Минус встал, а плюс нет. Плюсовая клемма квадратная) и в закругленную площадку не встала. Балин! Просто картинка из инета, чтобы понятнее было где закругление.

2. Следующий по цене уже был, и с квадратной площадкой)) 4060 руб.

Titan Standart 60.1/0 540A (Емкость 60Ач Ток холодной прокрутки, при -18С 540А Длина 242мм, Ширина 175мм, Высота 190мм). Размеры такие же как у предыдущего.

Аккумулятор на киа рио 2012 характеристики Будем подбирать

Снизу уже не 5 мм вылазит а примерно 3 мм. Спилить без проблем), правда после окончания гарантии на него (на этот она 2 года сказали). Сверху заводские заглушки на клеммы отломать надо.

Ручка переноски вниз не спускается до конца. Если спустить, плюс не прикрутить. Ручку поднял. Клемму поставил, штатная крышка на клемме закрывается, если защелкнуть, то ручка переноски стоит вертикально. Капот закрывается не задевая ничего. Можно крышку не защелкивать, тогда ручка акб наклонится.

уже за 4800 был другой, квадратная площадка еще больше, но и цена больше.

Как-то так! Экономия)) 4000 против 6000 руб. Для меня ощутимо. Если даже прослужит меньше, покроется ценой и будет подобран также)) Жаль что за 3100 не удалось поставить.

А потом я залез на сайт юлмарта и увидел Аккумулятор VARTA Blue dynamic D47 под заказ. Стоил 3750. Сейчас распродажа 3190. Знать бы раньше. Так что знайте! После покупки нашел дешевле)).

За многабукф просьба ругать несино! Свои фото в темноте не делал).

Всем удачных зимних запусков! Нравится и рекомендую)))

З.Ы: старый забрали за 250.

Эх)) переплатил я за аккум. В других магазинах нашел его за 3300. Ищите лучше)) Этот магазин рядом с домом был, вот там и купил.

Запись от 28.11.2014:

Может кому пригодится.

Что-то не особо мне понравилось, что клемма плюсовая не подошла к АКБ за 3100)), И должно же быть решение на будущее. Вся переплата основана на другом корпусе). Чтобы можно было установить любой АКБ, хоть европейский, хоть азиатский. Как я понял европейские клеммы - это утопленные, а азиатские - клеммы выше всей верхней плоскости аккума.

Поискал в инете и нашел такую картинку.

С ценой около 100 рублей.

Видел кто-нибудь такие? я чет не встречал в магазинах. Думаю вещь реально пригодится. Минус у меня мелкий (ну у меня так, поэтому мне хватит одного переходничка, у других машина наверно и больше бывает - тогда и 2 пригодятся). И тогда выбор акб заметно увеличится, а цена упадет. А то на акб с азиатскими клеммами цену рубят. Думаю поискать такой переходник.

Запись от 09.12.2014: По факту, на момент покупки, я был плохо информирован на момент покупки). Этот же аккум нашел в другом магазине уже за 3300 и если сдать старый аккум, то еще -500 от цены (акция).

Можно было не заморачиваться и купить подходящие варту и или бош, когда искал сразу не нашел.

Есть еще другая задумка, если выгорит - оглашу))

Запись от 05.02.2015: .Что можно сказать? Надеюсь прошла череда морозов -25 -30 этой зимы. Промежуточные итоги. С автозапуском зарекся использовать его ниже -15 градусов еще с прошлой зимы. Поэтому заводил "пешком". Аккумом я недоволен. Считаю, что не повезло. Он крутит, он не сел, он не отказал. Но крутит он медленно, жу жу, жу, жу жу жу. А не заводит. Крутануть бы чуть быстрее, а нет. Не выходит у него. Мож характеристики не такие как на этикетке, не могу сказать. Ради любопытства попробовал автозапуск на другое утро в -25, при этом стоял рядом. Также медленно крутил, но завел. Тяжело ему. Если сравнивать с предыдущим солите, он крутил гораздо бодрее.

Не куплю такой больше. К слова, у отца COBAT 75 на 2105, крутит движок, как вентилятор, не подводил пока. Поэтому титан и брал, что cobat и титан одного завода ягоды, но кобат типа бюджетнее.

Буду его юзать в обычном режиме, автозапуск до -15. А сдохнет, значит шляпа))

А варта которая стоила 3 месяца назад 3300, стала 5000 (достигала 5800).

Запись от 28.11.2015: Очередная профилактическая зарядка

А что тут писать, живет аккум. Для собственного спокойствия подзарядил.

17.11.2016 Все зарядки не записывал)

вот сегодня в профилактических целях произведена очередная зарядка. Аккуму почти 2 года.

на сегодня - 6 февраля 2017 не запусков не было.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это важно!